Начиная с детского сада и заканчивая ВУЗом, нам вдалбливают в голову множество информации. Все получаемые там знания делятся на:
- бессмысленные
- бесполезные
- вредные
- ошибочные
- устаревшие
Бессмысленные знания - это то, что не несет никакой смысловой нагрузки, но забивает память человека ненужным хламом - информационным мусором. Хороший пример такой информации - патриотическая и политическая пропаганда, а также уроки литературы - принудительное чтение так называемых "классиков" - скучной и бессмысленной художественной литературы. К бессмысленным также можно отнести занятия спортом - он ничем не отличается от поведения животных.
Бесполезные знания - то, что не имеет практического применения и никогда не понадобится в реальной жизни.
Вредные знания - то, что приносит вред нам и окружающим людям. Это знания, которые заставляют нас страдать и причинять страдания другим. Например, это изучение ложных религий - таких, как материализм, коммунизм, христианство, ислам и т.д.
Ошибочные знания - это ненаучная ложь, например, теория дарвинизма, искаженная история (составленная гос. органами и содержащая гигантское количество социально-патриотических мифов), значительная часть физики и биологии.
Устаревшие знания - то, что уже давно неактуально, что уже не применяется в реальном мире, или что давно опровергнуто научными методами. Это почти вся информатика, физика, анатомия, биология и многое другое.
Вот из этих 5 типов знаний и состоит современное образование. В реальной жизни более 99% знаний, полученных через гос. образование, абсолютно не нужны. Иначе говоря, 20-30 лет, проведенных в воспитательных и образовательных учреждениях - это время, потраченное впустую. Так у нас крадут невосполнимый ресурс - время. 30 лет - это примерно половина жизни мужчины и около 40% жизни женщины. И это не просто 30 лет, а 30 лет наиболее активного периода жизни, когда мы молоды, энергичны, быстро усваиваем новые знания и приобретаем навыки, когда мы можем рисковать всем ради Великой Цели. Но гос. зомбификаторы подменяют нашу Великую Цель на скучное и бессмысленное зазубривание ничтожной, никчемной информации глупых страстей, проводимое какими-то туповатыми стариками-неудачниками (по непонятной причине называемыми "учителями") в душных и тесных школьных и ВУЗовских помещениях, больше напоминающих тюрьмы. Нашу энергию направляют в ложное русло, где она просто уничтожается, не принося пользы ни нам, ни обществу. Именно это образование делает нас несчастными на всю оставшуюся жизнь. Гос. органы внедряют нам в подсознание множество вредных фиксированных идей, из-за которых мы будем страдать не только в этой, но и в будущих жизнях. Кроме того, встречаясь с другими людьми, мы будем причинять им страдания, и они тоже будут причинять нам страдания. Ведь нас так воспитали.
Бесполезные знания - то, что не имеет практического применения и никогда не понадобится в реальной жизни.
Вредные знания - то, что приносит вред нам и окружающим людям. Это знания, которые заставляют нас страдать и причинять страдания другим. Например, это изучение ложных религий - таких, как материализм, коммунизм, христианство, ислам и т.д.
Ошибочные знания - это ненаучная ложь, например, теория дарвинизма, искаженная история (составленная гос. органами и содержащая гигантское количество социально-патриотических мифов), значительная часть физики и биологии.
Устаревшие знания - то, что уже давно неактуально, что уже не применяется в реальном мире, или что давно опровергнуто научными методами. Это почти вся информатика, физика, анатомия, биология и многое другое.
Вот из этих 5 типов знаний и состоит современное образование. В реальной жизни более 99% знаний, полученных через гос. образование, абсолютно не нужны. Иначе говоря, 20-30 лет, проведенных в воспитательных и образовательных учреждениях - это время, потраченное впустую. Так у нас крадут невосполнимый ресурс - время. 30 лет - это примерно половина жизни мужчины и около 40% жизни женщины. И это не просто 30 лет, а 30 лет наиболее активного периода жизни, когда мы молоды, энергичны, быстро усваиваем новые знания и приобретаем навыки, когда мы можем рисковать всем ради Великой Цели. Но гос. зомбификаторы подменяют нашу Великую Цель на скучное и бессмысленное зазубривание ничтожной, никчемной информации глупых страстей, проводимое какими-то туповатыми стариками-неудачниками (по непонятной причине называемыми "учителями") в душных и тесных школьных и ВУЗовских помещениях, больше напоминающих тюрьмы. Нашу энергию направляют в ложное русло, где она просто уничтожается, не принося пользы ни нам, ни обществу. Именно это образование делает нас несчастными на всю оставшуюся жизнь. Гос. органы внедряют нам в подсознание множество вредных фиксированных идей, из-за которых мы будем страдать не только в этой, но и в будущих жизнях. Кроме того, встречаясь с другими людьми, мы будем причинять им страдания, и они тоже будут причинять нам страдания. Ведь нас так воспитали.
Скрытый план по производству Буратин
Пока что мы все наблюдаем, как уровень образования и образованности молодых поколений неуклонно падает. Связано ли это с ускоряющимся ритмом жизни при развивающемся капитализме или с упрощённой системой образования? Попробуем разобраться. Для начала выясним источник происхождения тестовой системы. Различные интернетные источники, а также американская хронологическая история под редакцией Грэга Уорда относят происхождение тестовой системы к Соединённым Штатам Америки. Вот выписка из Википедии: «Тестовая служба образования, сокращённо (ОТС), самая крупная в мире частная нонпрофитная, то есть некоммерческая, организация, была создана в 1947 году на базе Принстонского университета в штате Нью-Джерси».
Воспитание
Как написано выше, с момента
рождения нас активно зомбируют гос. органы. Естественно, что и наших
родителей точно также активно зомбировали с рождения (система
массового зомбирования существовала еще во времена СССР). Что это
означает? Когда у родителей рождается ребенок, родители в это время
уже являются зомби. Ведь их 20-30 лет до этого зомбировали гос.
органы.
Как могут родители-зомби воспитать
своих детей свободными? Разумеется, они будут воспитывать так, как их
научили посредством зомбирования гос. органы. То есть, сами родители
тоже будут активно зомбировать собственных детей, внедряя им в
сознание ложные и вредные идеи, полученные ими в гос. образовательных
учреждениях, от СМИ и рекламы.
Впрочем, в
наше время родители почти не занимаются воспитанием детей. Они рано
встают, будят своих детей, грязно ругаются на них, а потом полусонных и
плачущих тащут в детский сад, где их уже с нетерпением ждут злобные
профессиональные воспитатели-зомбификаторы.
Когда
человек в полусонном состоянии, в его подсознание легко входит любая
информация. Особенно беззащитны перед ней дети. Таким образом,
зомбификаторы получают возможность быстро и эффективно зомбировать
детей примитивными животными страстями - ведь и сами эти воспитатели с
детства прошли процесс зомбирования и являются гос. зомби.
А
после работы родители уже устали, поэтому воспитывать детей им уже не
хочется - этим занимается телевизор, видеоигры и улица. На улице дети
учатся общаться друг с другом в стиле уголовников (как их научили по
ТВ ежедневные "бандитско-ментовские" сериалы, обожаемые родителями),
незаметно превращаясь в потенциальных бандитов, насильников,
грабителей и убийц.
Примерно в 10-15 лет
они начинают применять свои навыки практически - и тогда родители в
ужасе, с трудом могут поверить, что это сделал их собственный ребенок.
Начинается истерика: "я тебя так не воспитывал!". Разумеется, их
воспитывали гос. зомбификаторы, а не родители.
Вот
в таком обществе мы живем. Деградация общества продолжается с большим
ускорением - каждое поколение деградирует быстрее и эффективнее, чем
предыдущее. Дети, которые родились после 2000 г., станут абсолютными
чемпионами по скорости деградации и превращения в хищных зверей. Многие
из них лишат жизни не только своих родителей, но и вас, уважаемые
читатели, если вы не успеете подготовиться к Армагеддону.
Если
у вас есть маленькие дети, сделайте так, чтобы они не получали
информацию гос. СМИ, рекламы и образования (школа - это жестокая
зомбо-тюрьма), чтобы они не играли в компьютерные игры и не пользовались
интернетом (интернет - это сплошная порнография, насилие и прочие
грязные животные страсти).
Читайте так-же: