Давайте на чистую...Новый Мировой Порядок уже здесь. Если вы собирались бежать и уже даже думаете что сбежали, то увы...потому что бежать то и некуда. Наша зависимость была разработана так же как и вся мировая экономика. Весь этот план, который был нспланирован вынуждает нас всех участвовать в их социально - экономической игре. Мы все играем свои роли в этом спектакле даже того не подозревая. А ведь дверь к независимости уже давно была опечатана, фактически заварена с лазерной точностью. Нас принудили участвовать, потому что, иначе, планы их игры расрушились бы давно. Поэтому они сделали все возможное, чтобы держать нас в этой так называемой «игре». Конечно, есть люди, которые живут в независимости, но для этого нужны определённые навыки, такие которым нас, увы, не учили в школе. Почему? Да потому, что королям разных времен были необходимы рабы. Они достаточно умны, что-бы нажимать кнопки и запускать машины, но не достаточно умны, что-бы начать задавать вопросы. Для тех самых достаточно умных, они сделали систему стандартной 40-часовой рабочей недели, что-бы держать их слишком занятыми и уставшими, что-бы задавать вопросы.
Общественное образование было установлено для обучения поведению в обществе, которое подчиняется власти и препятствует критическому и свободному мышлению. Например, урок истории-это всего лишь зубрение дат и имён. Сознательно это воспитывает в детях то, что история очень скучна, и все дальнейшие индивидуальные исследования по какой либо теме врядли последуют. Математика преподаётся примерно тем же способом. Так как они были безсильны сделать что либо для отупления детей, которым математика давалась легко, они намеренно сделали математику настолько недоступной для тех кто её не допонимает, что бы она не вызывала интереса дальнейшего учения. А для тех, которым математика давалась легко, получили те самые 40-часовае рабочии недели. Ну а дальше вы сами понимаете...
А ведь эти два предмета и являются самыми опасными оружиями граждан с точки любого правительства. Из истории мы узнаем ошибки правительства, а математика помогает нам определить, когда они нам лгут и что предстоит дальше.
Кроме того, контролируя учебный план, они контролируют изложение фактов. Например, Эдисон был вором, который ненавидел книги. А Тесла преподнёс нам технологии 20-го века на серебряном блюде и при этом, всю жижь усердно учился. Как еще можно объяснить, что именно Эдисона превозносят как героя, даже не упомянув Теслу в школе?
Они разожгли расовую и религиозную ненависть, потому что любое объеденённое население является единственной реальной угрозой для любой власти. Мы намеренно были разделены на фрагменты, из трёх социальных классов. А работает это так: люди низшего класса будут слишком заняты обвинениями среднего и высшего классов, средние классы будут хотеть задавать вопросы, на которых просто не будет времени, а люди высшего класса будут слишком заняты упрятанием своих финансов от низшего и среднего класса, которые будут задавать вопросы. Всё просто как по схеме.
Так существует ли вообще в сегодняшнем мире независимость? Ну давайте по порядку...что бы быть полностью независимым в полном слысле этого слова, вы должны всё, АБСОЛЮТНО ВСЁ, делать своими руками, ногами и главное-головой. Ведь даже если кто то из нас зависимых решится выйти и стать независимым...это будет настолько трудно, что вы даже не в силах себе это предтсавить. Во первых, нужны навыки и крепкое здоровье что-бы начать выращивать/добывать себе пищу. А как насчёт шитья собственной одежды? Кто из вас может пошить хоть рубашку себе за неделю, не говоря уже об обуве и тёплой одежде. Ну пошить ещё можно как то без навыков, ну а из чего шить? Надо ткань иметь, а как её делать? Ну и даже допустим это как то можно сделать без навыков. А как насчёт ванны, транспорта и магазинов, вы хоть неделю прожили без этого, без каких либо удобств? Удобство становится обязательным в игре.
Если бы мы умели делать всё, в чём нуждаемся, мы бы не нуждались в корпорациях, одежду которых они фактически заставляют нас покупать. Вот почему конопля является незаконной. «Конопля», не марихуана. Если бы вы могли растить всё, что вам необходимо: волокна, топливо, продукты питания, то можно было бы эффективно отделить себя от задуманной тюремной экономики. Если бы вы могли шить свою собственную одежду из конопли, вам не нужно было бы водить машину что бы поехать в магазин что бы купить одежду.
А для начала в этой игре нужно иметь крышу над головой. А для того, чтобы заработать на дом, вы должны иметь кредит, а чтобы получить кредит, вы должны доказать, что способны быть управляемым и жить в долг. Это потому, что наша экономика может вызвать воображение богатства из воздуха...и не для вас, а для тех, кто управляет всем этим. А если мы все будем слишком заняты, будучи одним из этих экономических классов, вооруженные ненавистью к истории и математике, будучи злыми друг на друга из-за цвета нашей кожи или религиозных взглядов, никто никогда не остановится подумать, кто действительно управляет всем этим или осознатЬ какие жестокие роли мы сами играем в этой игре.
Вот почему никогда ничего и не изманится, продолжая катиться вниз. Задача правительства заключается в том, чтобы создать и усугубить проблемы, потому что это в интересах любого правительства. Если бы правительство решило все наши проблемы, то не было бы никакой необходимости в дальнейшем правительстве. Так же, как и любой организм, который хочет выжить-будет делать все возможное, чтобы продолжить это.
Общественное образование было установлено для обучения поведению в обществе, которое подчиняется власти и препятствует критическому и свободному мышлению. Например, урок истории-это всего лишь зубрение дат и имён. Сознательно это воспитывает в детях то, что история очень скучна, и все дальнейшие индивидуальные исследования по какой либо теме врядли последуют. Математика преподаётся примерно тем же способом. Так как они были безсильны сделать что либо для отупления детей, которым математика давалась легко, они намеренно сделали математику настолько недоступной для тех кто её не допонимает, что бы она не вызывала интереса дальнейшего учения. А для тех, которым математика давалась легко, получили те самые 40-часовае рабочии недели. Ну а дальше вы сами понимаете...
А ведь эти два предмета и являются самыми опасными оружиями граждан с точки любого правительства. Из истории мы узнаем ошибки правительства, а математика помогает нам определить, когда они нам лгут и что предстоит дальше.
Кроме того, контролируя учебный план, они контролируют изложение фактов. Например, Эдисон был вором, который ненавидел книги. А Тесла преподнёс нам технологии 20-го века на серебряном блюде и при этом, всю жижь усердно учился. Как еще можно объяснить, что именно Эдисона превозносят как героя, даже не упомянув Теслу в школе?
Они разожгли расовую и религиозную ненависть, потому что любое объеденённое население является единственной реальной угрозой для любой власти. Мы намеренно были разделены на фрагменты, из трёх социальных классов. А работает это так: люди низшего класса будут слишком заняты обвинениями среднего и высшего классов, средние классы будут хотеть задавать вопросы, на которых просто не будет времени, а люди высшего класса будут слишком заняты упрятанием своих финансов от низшего и среднего класса, которые будут задавать вопросы. Всё просто как по схеме.
Так существует ли вообще в сегодняшнем мире независимость? Ну давайте по порядку...что бы быть полностью независимым в полном слысле этого слова, вы должны всё, АБСОЛЮТНО ВСЁ, делать своими руками, ногами и главное-головой. Ведь даже если кто то из нас зависимых решится выйти и стать независимым...это будет настолько трудно, что вы даже не в силах себе это предтсавить. Во первых, нужны навыки и крепкое здоровье что-бы начать выращивать/добывать себе пищу. А как насчёт шитья собственной одежды? Кто из вас может пошить хоть рубашку себе за неделю, не говоря уже об обуве и тёплой одежде. Ну пошить ещё можно как то без навыков, ну а из чего шить? Надо ткань иметь, а как её делать? Ну и даже допустим это как то можно сделать без навыков. А как насчёт ванны, транспорта и магазинов, вы хоть неделю прожили без этого, без каких либо удобств? Удобство становится обязательным в игре.
Если бы мы умели делать всё, в чём нуждаемся, мы бы не нуждались в корпорациях, одежду которых они фактически заставляют нас покупать. Вот почему конопля является незаконной. «Конопля», не марихуана. Если бы вы могли растить всё, что вам необходимо: волокна, топливо, продукты питания, то можно было бы эффективно отделить себя от задуманной тюремной экономики. Если бы вы могли шить свою собственную одежду из конопли, вам не нужно было бы водить машину что бы поехать в магазин что бы купить одежду.
А для начала в этой игре нужно иметь крышу над головой. А для того, чтобы заработать на дом, вы должны иметь кредит, а чтобы получить кредит, вы должны доказать, что способны быть управляемым и жить в долг. Это потому, что наша экономика может вызвать воображение богатства из воздуха...и не для вас, а для тех, кто управляет всем этим. А если мы все будем слишком заняты, будучи одним из этих экономических классов, вооруженные ненавистью к истории и математике, будучи злыми друг на друга из-за цвета нашей кожи или религиозных взглядов, никто никогда не остановится подумать, кто действительно управляет всем этим или осознатЬ какие жестокие роли мы сами играем в этой игре.
Вот почему никогда ничего и не изманится, продолжая катиться вниз. Задача правительства заключается в том, чтобы создать и усугубить проблемы, потому что это в интересах любого правительства. Если бы правительство решило все наши проблемы, то не было бы никакой необходимости в дальнейшем правительстве. Так же, как и любой организм, который хочет выжить-будет делать все возможное, чтобы продолжить это.