30 января 2012

Я и Пространство...




Когда все люди сняли свои маски, когда их тела стали светом и исчезли,
я посмотрел вокруг себя и увидел, что там ничего не было,
потому что там ничего и не было никогда...
Когда все голоса и песни стали одним блаженством, я посмотрел внутри себя
и ничего там не увидел, потому что там ничего и не было
кроме танца пространства никогда...
И в зеркале не было моего отражения и самого зеркала не было,
я сам стал зеркалом, люди смотрели в него и Эго дрожало,
боясь потерять себя навсегда о если-бы они знали,
что его нет и не было никогда...
И женщины думали что любят меня и я не мог им ответить,
они любили не меня, а своё отражение в зеркале своего ума...
так происходило всегда, происходило не происходя...
И мужчины думали что ненавидят меня и я не мог драться с ними,
они смотрели на свои отражения и вызывали на бой самих себя
в зеркале своего ума...
так происходило всегда происходило не происходя...
И когда всё это происходило в зеркале моего ума, я смеялся,
я не мог не смеяться...
И пространство смеялось вместе со мной, и смеясь об одном мы смеялись вместе...
И я не мог понять где эта грань между мной и пространством, пока не увидел что это только ограничение в моем уме...
Ведь разницы между мной и пространством нет и не было...никогда, и всё стало возможным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий