Враг – сатана. Это исконный враг рода человеческого, известный землянам и под другими прозвищами, такими как отец лжи, дьявол, смерть. Его исключительно враждебное отношение к Богу и человечеству общеизвестно, он богоборец и отъявленнейший человеконенавистник.
Происхождение врага. Известно, что изначально он был ангелом, сотворённым Богом в числе всех ангелов. Искреннюю и неугасимую любовь ожидает Бог от творений, незапятнанно верную священную службу. Но один из ангелов однажды не устоял в истине и пал, ибо в нём самолюбивая гордыня затмила любовь к Богу, выжгла её напрочь. И падший наполнился антилюбовью, то есть ненавистью, злом. Ни одной самой малой частицы любви и добра не осталось в нём; ненависть и зло захватили его разум, помрачили, затмили. И тогда тварь падшая породила ложь. Отвергнув в помрачении разума истину, не имея никакого основания оправдаться, он оклеветал Бога и Его Царство Небесное. Так он стал сатаной, демоном богоборства, ненависти, зла, отцом лжи.
Надо полагать, что сатанинская революция произошла вне Царства Божия, а именно в среде человечества, которое враг захватил грехами. Разумеется, он мог быть отправлен навечно в озеро огненное немедленно после падения в богоборчество, но при этом туда же отправилось бы и всё захваченное им человечество: ведь враг функционирует не просто в среде человечества, он является его частью, обитая в разуме людей. Вместе с плевелами сгорела бы и пшеница. Бог оказал нам, землянам, великую милость, предоставив нам возможность победить врага в себе. Именно потому последний будет существовать до кончины этого мира, до страшного для суда Божьего. Наша победа над врагом – это, прежде всего, освобождение от сатаны в душе и разуме в результате личной битвы. Человек должен победить врага, именно потому врагу попущено враждовать с человечеством до кончины мира. Без личной победы над врагом человек не может дойти до узких врат в Царство Небесное. Самый путь в Царство Божье – это сражение с врагом рода человеческого, а преддверие Царства Небесного – это победа над врагом. Мы должны истребить навечно в себе все грехи сатанинские; каждый лично в себе должен победить и навечно уничтожить сатану.
Итак, враг – падшая тварь, демон. Каждый человек должен лично истребить в себе врага, навечно освободиться от врага.
Оружие врага. Упав до богоборства и став демоном, враг лишился ангельских достоинств. Демонские возможности врага не могут идти ни в какое сравнение с достоинствами ангелов. Он не может лично убить человека и человечество, не может лично поднять против человека физическое оружие, не может сам нажать на кнопку пуска атомных ракет. Он бестелесный демон, нефизический бес. Человеческое тело, управляемое душой и разумом, с Божьей помощью может служить защитой от бестелесного врага.
Только одним оружием лично владеет враг, особым оружием, нацеленным против разума человека – грехом и ложью. Это позорное оружие, не достойное того, чтобы им сражался воин, но враг не воин, он обезумевший демон. Своим личным оружием враг владеет весьма опасно для нас, землян. Это сатанинское оружие может поразить разум человека, после чего человек может погубить себя навечно.
Греховная обойма сатанинского оружия весьма вместительна. Атакуя, враг вначале разведкой боем подбирает для каждого из нас наиболее убийственный снаряд, грех или грехи. Для этого он сначала со всех сторон атакует наш разум ординарным набором грехов, и ищет слабое место. Обнаружив слабое место в нашем разуме, враг совершает прорыв через него и захватывает в нашем разуме греховный плацдарм для своего сатанинского штурма. В объёме человеческого разума этот плацдарм может быть незаметен, при этом он ещё закамуфлирован ложной неопасностью. Да и сам вражеский прорыв тоже почти незаметен, поскольку это уже не атака боем, это почти незаметная инкорпорация, скрытое инфицирование ядом длительного действия. Мы забываем о существовании этого плацдарма весьма скоро. Это ошибка. Если не распознать чрезвычайную для своего разума опасность нахождения в нём вражеского плацдарма и допустить сосуществование своего разума с плацдармом врага, если не вышвырнуть немедленно и безоговорочно из своего разума этот плацдарм, то неизбежен сатанинский штурм и временный захват нашего разума врагом.
С момента захвата плацдарма и до начала штурма человеческого разума враг будет иметь личный канал связи с плацдармом. Временно он будет законсервирован. Им враг воспользуется лишь накануне своего штурма, когда по этому каналу он в несколько приёмов сделает греховную подкачку в свой плацдарм. Когда эта агрессивная подкачка переполнит критическую плотность греховности плацдарма, он «взорвётся», и тогда грех почти полностью овладеет нашим разумом. Человек временно обезумеет от греха, потеряет контроль над собой. Человека захватит сатана, овладев его разумом, после чего некоторое время враг будет непосредственно управлять человеком, используя его по своему усмотрению в битве с человечеством, компенсируя этим ограниченность собственных демонических возможностей.
Но захватом нашего разума, а через него и тела, сатанинский штурм не прекратится, поскольку враг знает, что у разума и тела есть крепкий личный защитник – это душа. Когда разум человека падёт, то в битву с врагом вступит душа человеческая. И если она имеет в себе силу небесную, если имеет в себе величайшего воина для битвы с врагом рода человеческого, то она неизбежно вышвырнет из разума врага и яд его грехов.
Однако враг, будучи вышвырнутым вон из нашего разума, обязательно возобновит свой сатанинский штурм против нас. На некоторое время он оставит нас в покое, усыпит бдительность, но непременно вновь вторгнется в наш разум каким-либо грехом. При этом он воспользуется ранее захваченным плацдармом в нашем разуме, или инфицирует нас другим грехом. И вновь в нашем разуме произойдёт битва души с врагом рода человеческого. И битв таких нам предстоит перенести тысячи. Десятки лет, всю жизнь до конца душа будет сражаться в разуме с врагом рода человеческого. До самой последней минуты земной жизни он не отступит от нас. Ведь целью сатанинского штурма является отнюдь не физическое истребление человека: враг имеет нефизическую сущность и принципиально не может ценить физическое существование. Человеческий разум врагу более интересен: захватив разум человека, враг, пользуется им в своих интересах, поскольку собственные возможности падшей твари ограничены, в том числе – интеллектуальные. Но и разум – это не цель сатанинского штурма, разум для врага лишь поле битвы. Целью является душа человеческая. Если в душе в результате сатанинских штурмов угаснет последняя искорка любви, то враг захватит душу. Человек окончательно перестанет сопротивляться врагу, разум и тело перейдёт в непосредственное управление сатане, и погибший человек станет его посредником, сатанистом.
Ложь – это часть позорного оружия врага. Ложь и грех неотделимы, они взаимно генерируют друг друга: если возбуждается грех, то неизбежно объявляется ложь; или иначе – если принимается ложь, то неизбежно разжигается грех. Ложь – есть признак греха, как и грех – есть признак лжи. Отсюда следует: если человек лжёт, то это значит, что его разумом владеет сатана посредством греха. Если человек клевещет, то враг, вероятно, не только захватил его разум, но уже существенно вторгся в душу. Разум человека вполне может распознать ложь, как бы изощрённо она не была закамуфлирована. Человек имеет силу вышвырнуть из своего разума обнаруженную ложь, поэтому враг вторгается в наш разум одновременно грехом и ложью. Если наш разум захватывает грех, то разум становится терпимым даже к явной лжи. Грех и ложь – это оружие врага для распространения сатанизма, для порабощения человечества сатане. Грех и ложь – есть признаки сатанизма и сатанистов. Сатанист может раскрыть себя ложью, поскольку ложь – есть признак греха, а грех – есть признак сатанизма. Но, разумеется, главным признаком сатаниста является отсутствие в его душе искренней и любви. Однако разум человеческий не способен распознать эту ужасающую пустоту, поскольку душа не познаваема для разума. Но эту душевную пустоту может почувствовать душа человеческая, имеющая в себе священную любовь.
Эффективная защита против врага и его оружия – искренняя и вечная любовь. Без такой защиты человек неизбежно будет побеждён сатаной, и навечно погибнет.
Происхождение врага. Известно, что изначально он был ангелом, сотворённым Богом в числе всех ангелов. Искреннюю и неугасимую любовь ожидает Бог от творений, незапятнанно верную священную службу. Но один из ангелов однажды не устоял в истине и пал, ибо в нём самолюбивая гордыня затмила любовь к Богу, выжгла её напрочь. И падший наполнился антилюбовью, то есть ненавистью, злом. Ни одной самой малой частицы любви и добра не осталось в нём; ненависть и зло захватили его разум, помрачили, затмили. И тогда тварь падшая породила ложь. Отвергнув в помрачении разума истину, не имея никакого основания оправдаться, он оклеветал Бога и Его Царство Небесное. Так он стал сатаной, демоном богоборства, ненависти, зла, отцом лжи.
Надо полагать, что сатанинская революция произошла вне Царства Божия, а именно в среде человечества, которое враг захватил грехами. Разумеется, он мог быть отправлен навечно в озеро огненное немедленно после падения в богоборчество, но при этом туда же отправилось бы и всё захваченное им человечество: ведь враг функционирует не просто в среде человечества, он является его частью, обитая в разуме людей. Вместе с плевелами сгорела бы и пшеница. Бог оказал нам, землянам, великую милость, предоставив нам возможность победить врага в себе. Именно потому последний будет существовать до кончины этого мира, до страшного для суда Божьего. Наша победа над врагом – это, прежде всего, освобождение от сатаны в душе и разуме в результате личной битвы. Человек должен победить врага, именно потому врагу попущено враждовать с человечеством до кончины мира. Без личной победы над врагом человек не может дойти до узких врат в Царство Небесное. Самый путь в Царство Божье – это сражение с врагом рода человеческого, а преддверие Царства Небесного – это победа над врагом. Мы должны истребить навечно в себе все грехи сатанинские; каждый лично в себе должен победить и навечно уничтожить сатану.
Итак, враг – падшая тварь, демон. Каждый человек должен лично истребить в себе врага, навечно освободиться от врага.
Оружие врага. Упав до богоборства и став демоном, враг лишился ангельских достоинств. Демонские возможности врага не могут идти ни в какое сравнение с достоинствами ангелов. Он не может лично убить человека и человечество, не может лично поднять против человека физическое оружие, не может сам нажать на кнопку пуска атомных ракет. Он бестелесный демон, нефизический бес. Человеческое тело, управляемое душой и разумом, с Божьей помощью может служить защитой от бестелесного врага.
Только одним оружием лично владеет враг, особым оружием, нацеленным против разума человека – грехом и ложью. Это позорное оружие, не достойное того, чтобы им сражался воин, но враг не воин, он обезумевший демон. Своим личным оружием враг владеет весьма опасно для нас, землян. Это сатанинское оружие может поразить разум человека, после чего человек может погубить себя навечно.
Греховная обойма сатанинского оружия весьма вместительна. Атакуя, враг вначале разведкой боем подбирает для каждого из нас наиболее убийственный снаряд, грех или грехи. Для этого он сначала со всех сторон атакует наш разум ординарным набором грехов, и ищет слабое место. Обнаружив слабое место в нашем разуме, враг совершает прорыв через него и захватывает в нашем разуме греховный плацдарм для своего сатанинского штурма. В объёме человеческого разума этот плацдарм может быть незаметен, при этом он ещё закамуфлирован ложной неопасностью. Да и сам вражеский прорыв тоже почти незаметен, поскольку это уже не атака боем, это почти незаметная инкорпорация, скрытое инфицирование ядом длительного действия. Мы забываем о существовании этого плацдарма весьма скоро. Это ошибка. Если не распознать чрезвычайную для своего разума опасность нахождения в нём вражеского плацдарма и допустить сосуществование своего разума с плацдармом врага, если не вышвырнуть немедленно и безоговорочно из своего разума этот плацдарм, то неизбежен сатанинский штурм и временный захват нашего разума врагом.
С момента захвата плацдарма и до начала штурма человеческого разума враг будет иметь личный канал связи с плацдармом. Временно он будет законсервирован. Им враг воспользуется лишь накануне своего штурма, когда по этому каналу он в несколько приёмов сделает греховную подкачку в свой плацдарм. Когда эта агрессивная подкачка переполнит критическую плотность греховности плацдарма, он «взорвётся», и тогда грех почти полностью овладеет нашим разумом. Человек временно обезумеет от греха, потеряет контроль над собой. Человека захватит сатана, овладев его разумом, после чего некоторое время враг будет непосредственно управлять человеком, используя его по своему усмотрению в битве с человечеством, компенсируя этим ограниченность собственных демонических возможностей.
Но захватом нашего разума, а через него и тела, сатанинский штурм не прекратится, поскольку враг знает, что у разума и тела есть крепкий личный защитник – это душа. Когда разум человека падёт, то в битву с врагом вступит душа человеческая. И если она имеет в себе силу небесную, если имеет в себе величайшего воина для битвы с врагом рода человеческого, то она неизбежно вышвырнет из разума врага и яд его грехов.
Однако враг, будучи вышвырнутым вон из нашего разума, обязательно возобновит свой сатанинский штурм против нас. На некоторое время он оставит нас в покое, усыпит бдительность, но непременно вновь вторгнется в наш разум каким-либо грехом. При этом он воспользуется ранее захваченным плацдармом в нашем разуме, или инфицирует нас другим грехом. И вновь в нашем разуме произойдёт битва души с врагом рода человеческого. И битв таких нам предстоит перенести тысячи. Десятки лет, всю жизнь до конца душа будет сражаться в разуме с врагом рода человеческого. До самой последней минуты земной жизни он не отступит от нас. Ведь целью сатанинского штурма является отнюдь не физическое истребление человека: враг имеет нефизическую сущность и принципиально не может ценить физическое существование. Человеческий разум врагу более интересен: захватив разум человека, враг, пользуется им в своих интересах, поскольку собственные возможности падшей твари ограничены, в том числе – интеллектуальные. Но и разум – это не цель сатанинского штурма, разум для врага лишь поле битвы. Целью является душа человеческая. Если в душе в результате сатанинских штурмов угаснет последняя искорка любви, то враг захватит душу. Человек окончательно перестанет сопротивляться врагу, разум и тело перейдёт в непосредственное управление сатане, и погибший человек станет его посредником, сатанистом.
Ложь – это часть позорного оружия врага. Ложь и грех неотделимы, они взаимно генерируют друг друга: если возбуждается грех, то неизбежно объявляется ложь; или иначе – если принимается ложь, то неизбежно разжигается грех. Ложь – есть признак греха, как и грех – есть признак лжи. Отсюда следует: если человек лжёт, то это значит, что его разумом владеет сатана посредством греха. Если человек клевещет, то враг, вероятно, не только захватил его разум, но уже существенно вторгся в душу. Разум человека вполне может распознать ложь, как бы изощрённо она не была закамуфлирована. Человек имеет силу вышвырнуть из своего разума обнаруженную ложь, поэтому враг вторгается в наш разум одновременно грехом и ложью. Если наш разум захватывает грех, то разум становится терпимым даже к явной лжи. Грех и ложь – это оружие врага для распространения сатанизма, для порабощения человечества сатане. Грех и ложь – есть признаки сатанизма и сатанистов. Сатанист может раскрыть себя ложью, поскольку ложь – есть признак греха, а грех – есть признак сатанизма. Но, разумеется, главным признаком сатаниста является отсутствие в его душе искренней и любви. Однако разум человеческий не способен распознать эту ужасающую пустоту, поскольку душа не познаваема для разума. Но эту душевную пустоту может почувствовать душа человеческая, имеющая в себе священную любовь.
Эффективная защита против врага и его оружия – искренняя и вечная любовь. Без такой защиты человек неизбежно будет побеждён сатаной, и навечно погибнет.
Комментариев нет:
Отправить комментарий