24 января 2012

Вселенная забыла себя...



Однажды , в далеком прошлом, а может в будущем… трудно сказать однозначно, – Вселенная забыла себя. Никто не знает, почему так вышло. Просто, такова сущность вселенных – время от времени они себя забывают . Весьма вероятно, она заснула, а пробудившись, позабыла свое сновидение. Но что было до этого сна – предыдущий сон? А может, Вселенная и была самим сновидением? Так или иначе, сновидение, не помнящее само себя, превратилось в Ничто. А разве может быть иначе?
– Кто я? – спросило себя Ничто.
– Ты Зеркало… Зеркало… Зеркало… – отозвалось мириадами бликов света Отражение .
– А ты кто? – спросило Зеркало.
– Я Отражение в тебе .
– Откуда ты взялось ?
– Меня породил твой вопрос.
– Но я же ничего вокруг не вижу. И себя не вижу. Как я могу быть Зеркалом? Ведь я Ничто!
– Все правильно, – ответило Отражение , – пустота, в сущности, является самым изначальным, бесконечномерным зеркалом, поскольку в пустоте ничто отражается от ничего.
– А какое я?

– Ты выглядишь никак.
– Я большое или маленькое?
– Да.
– Да что?
– И то и другое. Ты такое, каким себя представляешь. Бесконечно большое и бесконечно малое одновременно, поскольку бесконечность и точка – это одно и то же.
– Странно. А где я нахожусь?
– Теперь, в пространстве вариантов, – ответило Отражение.
– Вариантов чего?
– Чего угодно. Пространство тоже возникло как следствие твоего вопроса. Вообще, появится все, о чем ты подумаешь. Ведь ты же бесконечномерное Зеркало. На любой твой вопрос найдется бесчисленное множество ответов.
– А зачем я есть?
– Чтобы быть.
– А что я могу?
– Все!

Комментариев нет:

Отправить комментарий