Много тысячелетий назад в Египте, еще до правления первых фараонов, когда египтяне не умели работать на земле, не знали ничего из наук и не имели религиозных убеждений, появился Тот и другие «боги».
Они обладали тайным учением, которое является наследием цивилизации погибшей гиперборейской Атлантиды.
С первых веков нашей эры, если не раньше, в Египте стали появляться небольшие трактаты на греческом языке, в которых главную роль, то ли в виде автора этих трактатов, то ли в виде источника новой мудрости, играл "Гермес Трисмегист".
Из множества ходивших в то время «герметических» сочинений до нашего времени дошло лишь 17 трактатов, названных «Герметическим корпусом».
Эти сочинения, образующие фундамент герметических наук, достигших своего расцвета в Средние века и эпоху Возрождения, несут на себе следы халдейско-персидских влияний.
Это установлено в первую очередь при сравнении текстов с гораздо более древними орфическими гимнами и египетскими магическими папирусами, которые содержат те же идеи.
Орфические гимны возникли в Греции около 600 г. до н. э. Египетские папирусы I—IV вв. н. э. представляют собой указания по выполнению магических действий и содержат учение о бессмертии души.
Центральным образом «Герметического корпуса» является мифический "Гермес Трисмегист" .
Гермес, именующий себя Поймандром («духом высшей силы»), отвечает на вопросы некоего ученика, алчущего познания («гнозиса»), и указует ему путь восхождения к божественному свету.
Один документ, под названием «Изумрудная Скрижаль», гласит: «Как наверху, так и внизу, как внизу, так и наверху, и нет малого и великого, а все едино».
В Скрижали речь идет об основах мироустройства.
Приведенный в ней Закон древнейшего Учения указывает на соответствия между низшим материальным и высшим духовным мирами.
Поскольку это изложено в образах и понятиях автора, жившего за много тысяч лет до нас, то при расшифровке текста у современных ученых возникли трудности.
В тексте Скрижали образы представлены в виде невыразимых понятий «Единого», «единой сущности», которая рождает все вещи.
Учение Атлантов не поддается расшифровке наукой, которая считает, что она еще не вышла на их уровень понимания основ Мироздания и не содержит аналогичных понятий в научных образах и математических формулах, основанных на комплексе современных знаний.
Дело в том, что наука "не вышла", а ушла с уровня описания мироустройства простым, "вульгарным" языком с использованием аналогии и символической природной аллегории.
При этом же наука ещё отрицает животворящий принцип возникновения и развития Мира.
Помимо боговдохновенных книг, в которых шла речь о важнейших вопросах бытия и мироздания, в древности ходило множество трактатов по магии, астрологии и алхимии, также приписываемых "Гермесу Трисмегисту".
Издавна разные народы чтили бога Гермеса, обладавшего необычайными магическими способностями.
В их числе были хетты, населявшие Центральную Анатолию около 2000 г. до н. э., и древние греки.
В период поздней античности греки отождествили Гермеса с египетским богом мудрости Тотом.
Из истории и мифологии Египта видно, что бог Тот является исторической личностью.
Тогда с какой личностью под именем "Гермес" его объединили греки?
Это Кадм , племянник египетского царя Бела.
Кадм родился в стране Ханаан, куда его отец Агенор переселился из Египта.
Случилось так, что Зевс похитил его сестру - Европу.
Кадм отправился на поиски сестры.
В дороге его спутники пошли к источнику набрать воды.
Вблизи жил гигантский змей (дракон) Офион, охраняющий источник. Когда спутники Кадма подошли к воде, дракон их всех убил. Тогда Кадм сразился с ним и одержал победу.
Он освободил из плена змея красавицу Гармонию, дочь Ареса и Афродиты, заточенную в пещере и впоследствии ставшую его женой.
По совету Афины Кадм засеял поле зубами убитого змея, из которых выросли люди.
Они получили название пеласги (или «рожденные от чудовища») и дали начало всем доэллинским обитателям Греции.
Пеласги заявили, что готовы служить Кадму, и начали строить овальный акрополь названный «Кадмея».
Позднее, под защитой Кадмеи, как крепости, был основан великий и богатый город Фивы, сосед Афин и вечный их соперник.
Покровителем Фив стал египетский бог Амон.
Кадм дал гражданам нового города государственное устройство, законы, науки, алфавит и сакральные знания богов (Тота и Осириса), полученные им в Египте.
Его алфавит в своей основной форме был уже известен в середине второго тысячелетия до н. э.
Он употреблялся также для обозначения цифровых знаков.
В Греции Кадм считался мудрым правителем, первооткрывателем меди, изобретателем греческого письма.
И именно Кадм оставил после себя сборник божественных трактатов о мироустройстве под псевдонимом "Гермес Трисмегист", куда в первую очередь вошли переводы с египетского языка сакральных текстов, написанные его алфавитом.
Оставил он потомкам и "Кадуцей Гермеса", заимствованный у Осириса, как символ высшего всерождающего единства мужского ("Гермес") и женского ("Афродита") начал в виде двух переплетающихся вокруг анкха змей, что также символизирует и Кундалини, и форму спирали ДНК.
Змеиная символика оказалась пророческой и в отношении самого Кадма.
В конце жизни Зевс превратил его с женой в змей (духов, энергий) и отправил их на острова Блаженных (в загробный мир для праведников).
Подобный кадуцею, атрибут египетского Осириса - это космический, астрономический, а также духовный и даже физиологический символ.
Его значение меняется вместе с применением.
Метафизически кадуцей изображает падение и трансформацию первичной иллюзорной материи в грубую земную форму, чтобы затем она вернулась обновленной в тонкий мир единой реальности.
В 1818 году Фридрих Штромейер опубликовал подробное описание нового металла, очень сходного с цинком, но легко отделяемого от него с помощью сероводорода.
Ученый назвал металл кадмием, подчеркнув тем самым его "родственные связи" с цинком, так как греческое слово "кадмея" с древних времен означало "цинковая руда". Само же слово происходит от имени финикийца Кадма (ставшего героем древнегреческой мифологии), который будто бы первым нашел цинковый камень и подметил его способность придавать меди при выплавке ее из руды золотистый цвет.
Предвестницей современной химии считается алхимия.
Алхимия (древнее философское учение о превращении неблагородных металлов в золото) зародилась в Древнем Египте и позже практиковалась и в Греции.
Само название состоит из арабского артикля Al- и греческого слова khemia, которое по мнению некоторых учёных, произошло от древнего названия Египта -Кем или Хем и, по-видимому, означает египетское искусство.
Небесным покровителем алхимии считается египетский бог Тот (Джехути) – бог одной из фаз луны (месяц), мудрости, счета и письма, создатель календаря, покровитель наук, писцов, священных книг.
Под его покровительством находились все архивы и знаменитая библиотека Гермополя, центра культа Тота. Он "управлял всеми языками" и сам считался языком бога Птаха.
Тот и его жена (богиня Маат) пришли в земли Египта из гиперборейской Атлантиды ещё во время правления Подаги-Божуни-Иры.
Атрибуты Тота - палетка писца и анкх.
Анкх (анх) представляет собой Т-образный крест с петлей в навершии.
При зеркальном вертикальном отражении по условной средней линии, разделяющей О-образную петлю анкха, получается имя "ТОТ" с перевернутой верхней "Т", оно же - двойной анкх, символизирующий соответствие верхнего изображения анкха нижнему, небесного мира - земному, а также восход и заход Солнца и Луны, то есть символизирует Принцип Соответствия, Подобия, Аналогии, вытекающий из Единого Закона Плодотворящего Бытия - РЕПРАКСА.
Анкх - это ключ от верхнего и нижнего миров, отворяющих Закон Миропорядка.
Следует всегда помнить, что "египетский крест жизни" - анкх состоит из двух частей "Т" и "О", то есть мужского и женского начал, иначе является египетским символом Единого Закона. Поэтому отождествлять анкх с "фаллическим" тау - крестом не правильно.
Анкх - ещё и символ плодоносящего дерева, то есть праобраз христианских деревьев "жизни" и "познания добра и зла".
Всё выше сказанное согласуется с устройством и функциональными характеристиками действующей (яйцеподобной) основы Единого Закона - биоматрицы, образующей все структуры Мира.
На приведенных иллюстрациях показано раскрытие сути египетских сакральных символов, говорящих об устройстве и развитии Вселенной, через "РЕПРАКС" и лоноплодную матрицу. Подобное наблюдается и с прочтением "Изумрудной Скрижали".
В традиции Древнего Египта анкх, сочетающий начертание креста и круга, - это символ и рождения, и вечной жизни, а также плодотворящее объединение женского и мужского начал.
Осирис, подобно Тоту, тоже является выходцем из гиперборейской Атлантиды. Он пришел в Египет незадолго до ее гибели и принес свое понимание мировоззренческих знаний Атлантов, а также знания о пирамидах.
Осирис научил египтян обрабатывать землю, выращивать урожаи, соблюдать законы общежития, поклоняться богам. Он дал также людям письменность, знание основ ремесел и искусств. Он научил их строить пирамиды.
После этого на египетской земле установился золотой век изобилия и счастья.
"ГЕРМЕС ТРИСМЕГИСТ" - это творческий союз ТОТА, ОСИРИСА и КАДМА
("трех величайших мужей" мира).
Комментариев нет:
Отправить комментарий