13 января 2012

На днях мне приснился сон...


...будто я иду по парку и вижу драгоценное кольцо с рубином...моя подруга, которая шла со мной, решила отдать его полицейским, которые стояли неподалёку. Полицейский осмотрел его и сразу же прикарманил. Потом он буд-то смотрит в зеркало и его отражение начинает рассплываться, всё лицо плавится. И вдруг меня осенила мысль: его отражение пытается ему что-то сказать...я ему говорю что он это видет потому-что плохо поступил, а он мне в ответ говорит, что ничего не видет. Я сразу же подумала во сне, что это потому-что он не осознал грех своего поступка. Но почему такое отражение видела Я? Мне это напомнило следующий стих:

 
Человек в Зеркале
Дейл Wimbrow (с) 1934

Получив что хотел в борьбе за металл,
Когда стал в мире ты королём,
К зеркалу ты подойди и узнай
Истинное "своё".

Ибо это не твой отец и не мать,
Кто суд над тобой вознесёт.
Ведь приговор может он только дать,
Ведь в зеркале он не соврёт.
 
Он и есть тот, всемогущий орёл,
Не забудет твоих он заслуг,
И считай что свой путь ты истинно шёл,
Если образ в стекле твой друг.

Ты можешь быть самым умным для всех
И быстрым быть как гроза,
Но вызывать в отражении смех,
Если не смотриш себе в глаза.

Весь мир обманув ты можешь прожить,
Думать что любят тебя,
Но будешь ты слёзы горькие лить,
Если обманишь себя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий